Flowwow: флористы поделились секретами своей работы

Работа с цветами на самом высоком уровне

Несмотря на приближающиеся новогодние праздники, цветы не перестали быть актуальными. Они и сегодня, когда за окном холодно и снежно, в тренде. По словам флористов Flowwow, зимой цветы на подарок не менее востребованы, чем в тёплые времена года. Что ещё рассказали специалисты о своей интересной работе? Несколько моментов обширного интервью…

— Девушки, вы говорите, что зимой цветы не менее популярны. Но выделяется ли какое-то одно направление?

— Однозначно сказать непросто, но зимой чаще заказывают розы, как одиночные, так и букеты, от миниатюрных до огромных. В последнее время немалым спросом пользуются пионы в Тюмени, например, в рамках композиций. Пионы отлично смотрятся в сочетании  с другими цветами,  а эффектная упаковка добавляет им особого шика.

— То есть, можно сказать, что пионы – это тренд зимы 2020-2021 во флористике?

— Если учитывать количество заказов, это утверждение вполне обоснованное. Практически каждый второй покупатель хочет видеть в своём букете или композиции пионы.

— Как вы понимаете, что нужно вашим клиентам?

— Всё просто. Дело в том, что одна из главных функций составителей букетов – внимательно слушать клиентов, расспрашивать обо всех пожеланиях и учитывать это. Чтобы заказчик, а также тот человек, кому адресован букет, остались довольны, сервис должен быть поставлен на высочайшем уровне. Ни один момент нельзя упустить.

— Что вы делаете, если клиент не может определиться с тем, что ему нужно?

— Приходится подстраиваться под ситуацию. Выясняем для кого букет, для какого повода. Например, если человеку нужен букет к Новому годы для своей жены, можем предложить монобукет или букет в коробке. Вариантов немалое количество и выбор сделать не так уж и сложно, главное проникнуться ситуацией.

— Кто является главными клиентами цветочного магазина с доставкой?

— Опять же, однозначно очень сложно сказать. Это и мужчины, и женщины, и даже подростки, которые хотят сделать приятное своей маме или бабушке. Конечно же, если речь идёт о подготовке к такому празднику, как 8 Марта, то тут клиенты в основном мужчины, и редко кто из них заказывает один букет.

— Вы экспериментируете в своей работе?

— Конечно, без этого никак нельзя обойтись. Мы стараемся ломать стереотипы, чтобы на выходе получилось что-то оригинальное и удивительное. Экспериментируем не только с сочетаниями цветов, но и оттенками, видами упаковки. Классика неактуальная.

error: Content is protected !!